Техподдержка

Модуль «Техподдержка» предназначен для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки «А-Реал Консалтинг». Это может быть полезно для получения помощи по настройке ИКС или устранения каких-либо возникающих проблем в тех случаях, когда ИКС находится:

  • за межсетевым экраном, который запрещает входящие соединения;
  • в серой сети за NAT-устройством (модем, роутер).

Для открытия модуля перейдите в меню Обслуживание > Техподдержка.

В модуле расположены следующие вкладки:

Техподдержка

На данной вкладке отображаются следующие сведения о службе:

  • статус службы (запущеностановленвыключенне настроен);
  • кнопка «Включить» («Выключить») — позволяет запустить или остановить службу;
  • журнал последних событий.

После старта модуля в сводке под названием службы отобразится порт подключения (обычно это порт 20xxх). Для удаленного подключения сообщите номер порта сотруднику технической поддержки: наши контакты.

Журнал

На данной вкладке отображается сводка всех системных сообщений модуля с указанием даты и времени.

Журнал является стандартным элементом веб-интерфейса ИКС.

О статье

Идентификатор статьи:
116
Категория:
Рейтинг :

Меню

Связанные статьи