Техподдержка
Модуль «Техподдержка» предназначен для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки «А-Реал Консалтинг». Это может быть полезно для получения помощи по настройке ИКС или устранения каких-либо возникающих проблем в тех случаях, когда ИКС находится:
- за межсетевым экраном, который запрещает входящие соединения;
- в серой сети за NAT-устройством (модем, роутер).
Для открытия модуля перейдите в меню Обслуживание > Техподдержка.
В модуле расположены следующие вкладки:
Техподдержка
На данной вкладке отображаются следующие сведения о службе:
- статус службы (запущен, остановлен, выключен, не настроен);
- кнопка «Включить» («Выключить») — позволяет запустить или остановить службу;
- журнал последних событий.
После старта модуля в сводке под названием службы отобразится порт подключения (обычно это порт 20xxх). Для удаленного подключения сообщите номер порта сотруднику технической поддержки: наши контакты.
Журнал
На данной вкладке отображается сводка всех системных сообщений модуля с указанием даты и времени.
Журнал является стандартным элементом веб-интерфейса ИКС.