5 причин использовать модуль «Техподдержка»
1. Защита сети от угроз
В процессе использования встроенных в ИКС модулей (Прокси, Asterisk, Fail2ban, Postfix и других) выявляются уязвимости. В каждое обновление ИКС включаются последние патчи безопасности. Это снижает вероятность взлома вашей сети.
2. Более гибкая и функциональная сеть
В новых версиях ИКС:
- реализованы новые функции. Подробнее в истории версий;
- обновляется внутренняя архитектура и ядро, что позволяет избежать возможных проблем в совместимости ИКС с браузерами и новыми аппаратными платформами.
3. Работать с интернетом удобнее
У клиентов с модулем «Техподдержка» есть доступ к спискам Минюста для фильтрации контента, обновлены категории, блокирующие всплывающие окна и рекламу.
4. Вы экономите свое время
С модулем «Техподдержка»:
- уменьшается время обработки запроса в техподдержку в соответствии с регламентом;
- есть возможность удаленного подключения нашими специалистами к вашей программе для оперативного решения вопросов;
- обновления с предыдущих версий устанавливаются быстро и гладко, при обновлении со старых версий совместимость не гарантируется;
- Новые версии ИКС поддерживаются нашими сотрудниками, документация регулярно обновляется. Вашему администратору не придется самостоятельно разбираться с настройкой программы и обеспечивать совместную работу встроенных в ИКС модулей.
5. Вы исключаете финансовые и временные потери
ИКС сводит к минимуму риск временных простоев и потери данных при атаках злоумышленников.
При этом своевременно обновить ИКС выгоднее — при позднем продлении стоимость модуля «Техподдержка» вырастет на 50 %.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами: наши контакты.