Как продлить тестовый период?
Вопрос
- Как продлить тестовый период?
- Как продлить тестовый период, если предыдущий закончился?
Ответ
- Свяжитесь с вашим персональным менеджером (наши контакты) и согласуйте продление тестового периода.
- Включите модуль «Техподдержка».
- Сообщите специалисту порт подключения в формате 20ххх.
- Дождитесь подтверждения о продлении тестового периода.
- Зайдите в веб-интерфейс ИКС.
- Перейдите в меню Обслуживание > О программе.
- Проверьте срок действия лицензии.
- Если срок действия лицензии не изменился, перезагрузите страницу О программе комбинацией клавиш CTRL+F5.
Внимание! Тестовый период предполагает продление использования только функционала ИКС. Доступ к серверу обновлений, а также доступ к спискам Минюста, Роскомнадзора, РБОС и категориям SkyDNS будут ограничены.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами: наши контакты.