Как продлить тестовый период?

Вопрос

  • Как продлить тестовый период?
  • Как продлить тестовый период, если предыдущий закончился?

 Ответ

  1. Свяжитесь с вашим персональным менеджером (наши контакты) и согласуйте продление тестового периода.
  2. Включите модуль «Техподдержка».
  3. Сообщите специалисту порт подключения в формате 20ххх.
  4. Дождитесь подтверждения о  продлении тестового периода.
  5. Зайдите в веб-интерфейс ИКС.
  6. Перейдите в меню Обслуживание > О программе.
  7. Проверьте срок действия лицензии.

  8. Если срок действия лицензии не изменился, перезагрузите страницу О программе комбинацией клавиш CTRL+F5.

Внимание! Тестовый период предполагает продление использования только функционала ИКС. Доступ к серверу обновлений, а также доступ к спискам Минюста, Роскомнадзора, РБОС и категориям SkyDNS будут ограничены.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел по работе с клиентаминаши контакты.