Обслуживание

В Интернет-шлюзе ИКС предусмотрены различные инструменты для обслуживания системы:

Система

Позволяет указать основные сведения о системе (название и имейл-адрес организации, доменное имя), а также настроить удаление данных и просмотреть текущие задачи в ИКС.

Все службы

Отображает список всех служб ИКС с возможностью управления ими.

Резервные копии

Предназначен для создания и удаления копий данных в ИКС, а также для управления этими копиями.

Управление питанием

Обеспечивает настройку источников питания и управление ими.

Жесткие диски

Содержит список всех жестких дисков, которые физически подключены к оборудованию с установленным ИКС. Предоставляет возможность управлять жесткими дисками.

Время и дата

Предназначен для установки параметров времени и даты в ИКС.

Настройки интерфейса

Предоставляет возможность установить параметры веб-интерфейса.

Мониторинг

Позволяет просматривать статистику использования сетевых и системных ресурсов, различных показателей системы (виртуальная память, загрузка процессора и т. д.).

Кластер

Обеспечивает отказоустойчивость системы и резервирование настроек.

Журнал и уведомления

Содержит список сообщений о действиях пользователей, изменениях статусов сервисов, а также о системных ошибках. Позволяет фильтровать сообщения по различным параметрам (например, по категориям и дате).

Техподдержка

Предоставляет сотруднику службы технической поддержки «А-Реал Консалтинг» доступ к ИКС для помощи при работе с программой.

Обновления

Отслеживает выходящие обновления ИКС, отображает доступность и готовность к их установке.

О программе

Показывает основные сведения о программе, контактные данные службы технической поддержки, предоставляет возможность ознакомиться с лицензионным соглашением.

О статье

Идентификатор статьи:
272
Категория:
Рейтинг :

Меню

Связанные статьи