Обслуживание
В Интернет-шлюзе ИКС предусмотрены различные инструменты для обслуживания системы:
Система
Позволяет указать основные сведения о системе (название и имейл-адрес организации, доменное имя), а также настроить удаление данных и просмотреть текущие задачи в ИКС.
Все службы
Отображает список всех служб ИКС с возможностью управления ими.
Резервные копии
Предназначен для создания и удаления копий данных в ИКС, а также для управления этими копиями.
Управление питанием
Обеспечивает настройку источников питания и управление ими.
Жесткие диски
Содержит список всех жестких дисков, которые физически подключены к оборудованию с установленным ИКС. Предоставляет возможность управлять жесткими дисками.
Время и дата
Предназначен для установки параметров времени и даты в ИКС.
Настройки интерфейса
Предоставляет возможность установить параметры веб-интерфейса.
Мониторинг
Позволяет просматривать статистику использования сетевых и системных ресурсов, различных показателей системы (виртуальная память, загрузка процессора и т. д.).
Кластер
Обеспечивает отказоустойчивость системы и резервирование настроек.
Журнал и уведомления
Содержит список сообщений о действиях пользователей, изменениях статусов сервисов, а также о системных ошибках. Позволяет фильтровать сообщения по различным параметрам (например, по категориям и дате).
Техподдержка
Предоставляет сотруднику службы технической поддержки «А-Реал Консалтинг» доступ к ИКС для помощи при работе с программой.
Обновления
Отслеживает выходящие обновления ИКС, отображает доступность и готовность к их установке.
О программе
Показывает основные сведения о программе, контактные данные службы технической поддержки, предоставляет возможность ознакомиться с лицензионным соглашением.