Журнал звонков

В модуле «Журнал звонков» отображаются все входящие в систему и исходящие из системы звонки, в том числе перенаправленные и неотвеченные. Чтобы открыть модуль, перейдите в меню Телефония > Журнал звонков.

В левой части страницы расположены инструменты для выбора параметров, по которым будет выводиться список звонков. В правой части вкладки выводятся результаты фильтрации в зависимости от заданных параметров.

Флаг «Детализация звонков» предназначен для просмотра всех звонков за период. При установке данного флага поле «Группировка» становится неактивным.

Поле «Группировка» предназначено для формирования отчета по времени (по месяцам, дням, часам), источникам либо назначениям. Возможен выбор только одного значения для группировки записей.

В полях «Источник», «Назначение» и «Ответил» можно выбрать записи, соответствующие столбцы которых подходят под заданные значения. Предусмотрена возможность выбрать номер (группу номеров), заведенный в ИКС, либо указать его вручную. Также в данных полях предусмотрен выбор туннелей SIP и IAX.

Поле «Результат» предназначено для фильтрации записей по типу звонка: разговор, звонок без ответа, линия занята, ошибка соединения.

  • Если результатом вызова является «Разговор», в столбце «Длительность» указывается время фактического разговора между сторонами А и B (учет времени начинается после поднятия трубки стороной B).
  • Если результатом вызова является «Разговор», в столбце «Назначение» не указывается номер назначения.
  • Если результатом вызова является «Звонок без ответа», в столбце «Длительность» указывается время вызова абонента B.

Внимание! Описанные выше правила результатов вызова действуют начиная с версии ИКС 9.0 при условии, что данная версия была установлена с нуля либо в константах включен новый диалплан (номерной план).

В полях «Время с» и «по» можно указать временной промежуток для фильтрации записей.

После установки всех необходимых параметров нажмите кнопку «Показать» — результаты статистики будут представлены справа в виде таблицы. Столбцы таблицы варьируются в зависимости от применяемого фильтра.

Если в настройках сервера телефонии установлен флаг «Записывать звонки» и длительность разговора составляет более 5 секунд, такой звонок можно воспроизвести или скачать в формате .mp3. Для этого просто нажмите на нужный звонок в списке, а затем — на соответствующую кнопку.

Выбор временного периода отображения и экспорт данных осуществляются так же, как в стандартном журнале ИКС.

О статье

Идентификатор статьи:
106
Категория:
Рейтинг :

Меню

Связанные статьи