Ждать набора номера
Данное правило включает ожидание в течение указанного промежутка времени, пока абонент не наберет номер полностью. Это делается для предотвращения быстрого звонка на внутренний номер, который совпадает с началом внешнего номера. Также возможна установка проигрывания сообщения (например, для голосового меню).
Чтобы добавить правило «Ждать набора номера», выполните следующие действия:
- Перейдите в меню Телефония > Правила.
- Выберите папку с набором правил и нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Ждать набора номера».
- На вкладке «Действие» в поле «Ждать набора номера» можно изменить время ожидания ввода пользователем номера (в секундах). По умолчанию установлено значение 15 секунд.
- При установке флага «Проиграть сообщение» можно загрузить, воспроизвести или удалить мелодию ожидания. После загрузки файла в поле «Описание» по умолчанию будет подставлено его название.
Внимание! Для корректной загрузки следует выбирать файлы с расширениями .mp3 и .wav в нижнем регистре (все буквы строчные). При попытке загрузить файл с другим расширением, на экране появится предупреждение: «Не удалось загрузить данные, неверный формат файла», а файл не будет загружен.
- Если требуется, укажите время действия правила. Оно устанавливается следующим образом: время установленной мелодии ожидания + время, указанное в поле «Ждать набора номера». Если за отведенное время пользователь не введет номер, то обработка звонка продолжится по набору правил, но назначение звонка станет пустым.
- На вкладке «Условия» задайте условия срабатывания правила по аналогии с правилом «Повесить трубку».
- Нажмите «Добавить» — новое правило появится в списке.
Внимание! Телефонный номер должен состоять как минимум из трех цифр.