Ждать набора номера

Данное правило включает ожидание в течение указанного промежутка времени, пока абонент не наберет номер полностью. Это делается для предотвращения быстрого звонка на внутренний номер, который совпадает с началом внешнего номера. Также возможна установка проигрывания сообщения (например, для голосового меню).

Чтобы добавить правило «Ждать набора номера», выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню Телефония > Правила.
  2. Выберите папку с набором правил и нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Ждать набора номера».

  3. На вкладке «Действие» в поле «Ждать набора номера» можно изменить время ожидания ввода пользователем номера (в секундах). По умолчанию установлено значение 15 секунд.

  4. При установке флага «Проиграть сообщение» можно загрузить, воспроизвести или удалить мелодию ожидания. После загрузки файла в поле «Описание» по умолчанию будет подставлено его название.

    Внимание! Для корректной загрузки следует выбирать файлы с расширениями .mp3 и .wav в нижнем регистре (все буквы строчные). При попытке загрузить файл с другим расширением, на экране появится предупреждение: «Не удалось загрузить данные, неверный формат файла», а файл не будет загружен.

  5. Если требуется, укажите время действия правила. Оно устанавливается следующим образом: время установленной мелодии ожидания + время, указанное в поле «Ждать набора номера». Если за отведенное время пользователь не введет номер, то обработка звонка продолжится по набору правил, но назначение звонка станет пустым.
  6. На вкладке «Условия» задайте условия срабатывания правила по аналогии с правилом «Повесить трубку».
  7. Нажмите «Добавить» — новое правило появится в списке.

Внимание! Телефонный номер должен состоять как минимум из трех цифр.

О статье

Идентификатор статьи:
251
Рейтинг :

Меню

Связанные статьи