Как включить техподдержку?

Вопрос

Как включить техподдержку?

Ответ

Для включения техподдержки воспользуйтесь одним из следующих способов.

Через веб-интерфейс ИКС

  1. Зайдите в вeб-интерфейс ИКС.
  2. Перейдите в меню Обслуживание > Техподдержка.

  3. Нажмите кнопку Включить.
  4. В журнале службы отобразится порт подключения в формате 20ххх. Сообщите его техническому специалисту.

Через консоль восстановления

  1. Подключите монитор и клавиатуру к устройству, на котором установлен ИКС.
  2. Нажмите F2 и введите пароль recovery.
  3. В консоли восстановления перейдите в меню Настройка сети > Техническая поддержка.
  4. Запустите техническую поддержку и сообщите ваш внешний IP-адрес техническому специалисту.

Через консоль восстановления при наличии root-доступа (вариант 1)

  1. Воспользуйтесь любым SSH-клиентом и подключитесь на порт 22.
  2. Введите su recshell, а затем — пароль recovery.
  3. В консоли восстановления перейдите в меню Настройка сети > Техническая поддержка.
  4. Запустите техническую поддержку и сообщите ваш внешний IP-адрес техническому специалисту.

Через консоль восстановления при наличии root-доступа (вариант 2)

  1. Воспользуйтесь любым SSH-клиентом и подключитесь на порт 22.
  2. Введите команду xs support enable и сообщите ваш внешний IP-адрес техническому специалисту.