Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ics70:support

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
ics70:support [2019/11/10 19:25]
127.0.0.1 внешнее изменение
ics70:support [2020/05/15 11:55] (текущий)
zog
Строка 1: Строка 1:
 ====== Техподдержка ====== ====== Техподдержка ======
  
-Модуль «Техподдержка» находится в меню «Обслуживание». Данный модуль предназначен для предоставления доступа к ИКС сотрубнику технической поддержки «А-реал Консалтинг». Это может быть полезно для получения помощи по настройке ИКС или устранения каких-либо возникающих проблем в тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер). Модуль «Техподдержка» имеет две вкладки:​ «Техподдержка» и «Настройки».+Модуль «Техподдержка» находится в меню «Обслуживание». Данный модуль предназначен для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки «А-Реал Консалтинг». Это может быть полезно для получения помощи по настройке ИКС или устранения каких-либо возникающих проблем в тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер). Модуль «Техподдержка» имеет две вкладки:​ «Техподдержка» и «Настройки».
  
-==== Подключение ​ ====+==== Подключение ====
  
-{{  ​ics70:​support1.png?​nolink&​779x388 ​ }}+{{  ​.:​support1.png?​nolink&​779x388 ​ }}
  
 На первой вкладке модуля отображается состояние службы,​ кнопка «Выключить» (или «Включить» если служба выключена),​ а также последние сообщения журнала. После старта модуля,​ в сводке под названием службы отобразится порт подключения (обычно это порт 20xxх), для удаленного подключения необходимо сообщить номер порта сотруднику технической поддержки. На первой вкладке модуля отображается состояние службы,​ кнопка «Выключить» (или «Включить» если служба выключена),​ а также последние сообщения журнала. После старта модуля,​ в сводке под названием службы отобразится порт подключения (обычно это порт 20xxх), для удаленного подключения необходимо сообщить номер порта сотруднику технической поддержки.
Строка 11: Строка 11:
 ==== Журнал ==== ==== Журнал ====
  
-{{  ​ics70:​support2.png?​nolink&​784x326 ​ }}В закладке «Журнал» находится сводка всех системных сообщений от службы «Техподдержка». Журнал разделен на страницы,​ кнопками «вперед» и «назад» вы можете переходить со страницы на страницу,​ либо ввести номер страницы в поле и переключиться сразу на нее. Записи в журнале выделяются цветом в зависимости от вида сообщения. Обычные сообщения системы отмечены белым цветом,​ сообщения о состоянии системы (включение/​выключение) - зеленым,​ ошибки - красным. В правом верхнем углу модуля находится строка поиска. С ее помощью вы можете искать в журнале нужные вам записи. Журнал всегда отображает события за текущую дату. Чтобы посмотреть события в другой день, выберите нужную дату, используя календарь в левом верхнем углу модуля. При необходимости можно сохранить данные журнала в файл, нажав кнопку «**Экспорт**» , или удалить логи за определенный период времени с помощью кнопки «**Удалить логи**»+{{  ​.:​support2.png?​nolink&​784x326 ​ }}В закладке «Журнал» находится сводка всех системных сообщений от службы «Техподдержка». Журнал разделен на страницы,​ кнопками «вперед» и «назад» вы можете переходить со страницы на страницу,​ либо ввести номер страницы в поле и переключиться сразу на нее. Записи в журнале выделяются цветом в зависимости от вида сообщения. Обычные сообщения системы отмечены белым цветом,​ сообщения о состоянии системы (включение/​выключение) - зеленым,​ ошибки - красным. В правом верхнем углу модуля находится строка поиска. С ее помощью вы можете искать в журнале нужные вам записи. Журнал всегда отображает события за текущую дату. Чтобы посмотреть события в другой день, выберите нужную дату, используя календарь в левом верхнем углу модуля. При необходимости можно сохранить данные журнала в файл, нажав кнопку «**Экспорт**» , или удалить логи за определенный период времени с помощью кнопки «**Удалить логи**»
  
  
ics70/support.txt · Последние изменения: 2020/05/15 11:55 — zog