Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ics70:phone_monitor

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Предыдущая версия
ics70:phone_monitor [2019/11/10 19:25]
ics70:phone_monitor [2020/07/02 19:39] (текущий)
misha
Строка 1: Строка 1:
 +===== Монитор звонков =====
 +
 +Модуль «Монитор звонков» расположен в Меню - «Телефония».
 +
 +Данный модуль отображает все входящие и исходящие телефонные переговоры в режиме on-line, проходящие через «ИКС». В основном окне модуля отображается таблица с текущими звонками,​ а также поле «Внешний канал»,​ предназначенное для установки фильтра отображения звонков по имени внешнего канала,​ заведенного в «ИКС».
 +
 +{{  ics70:​asterisk_monitor1.png?​nolink ​ }}
 +
 +В таблице выводится следующая информация о каждом текущем вызове:​
 +
 +  * Номер звонящего
 +  * Состояние звонка
 +  * Продолжительность вызова
 +  * Внешний канал, через который осуществляется данный звонок. При внутреннем звонке поле пустое.
 +
 +В поле "​Состояние"​ могут отображаться следующие статусы:​
 +  - **На удержании** - показывается,​ если абонент не соединен ни с кем.
 +  - **Разговор** - Только если два канала в астериске соединены одним мостом и один из каналов является локальным (был перевод с #).
 +  - **Разговор c** - перечислены номера,​ с которыми идет разговор. Только если два канала в астериске соединены одним мостом и один из каналов не является локальным (не используется перевод через #)
 +  - **Звонок** - телефон звонит
 +  - **Вызов** - локальный номер осуществляет вызов другого абонента
 +  - **Ожидание ввода добавочного номера** - звонящий абонент находится в голосовом меню
 +  - **Очередь**(объект ИКС) - в очереди
 +
 +Если вызов **БЕЗ** предварительного согласования,​ то рекомендуется использовать комбинацию указанную в Телефония - Настройки - блок "​Переадресация"​ - поле "​Номер для безусловной переадресации"​ и повесить трубку.
 +Если вызов **С** предварительным согласованием,​ то рекомендуется использовать комбинацию из поля "​Номер для переадресации",​ поговорить с тем, на кого происходит перевод,​ и только потом повесить трубку.
 +