Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техническая_поддержка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
техническая_поддержка [2019/09/10 13:47]
shulya
техническая_поддержка [2019/11/10 19:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-===== Техническая поддержка ​ИКС ​=====+=====Техническая поддержка===== 
 +Одним из главных приоритетов компании "​А-Реал Консалтинг"​ является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Ваше взаимодействие со службой технической поддержки может осуществляться в одной из следующих форм:
  
-Во время тестирования и использования программы Вы можете обратиться ​в техническую поддержку ИКС.+Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года ​использования ​системы Интернет Контроль Сервер. 
 +Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами,​ рекомендуем Вам, перед обращением в техническую ​службу,​ воспользоваться следующими информационными ресурсами:  
 +  *Документация ПО ИКС 
 +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/​videolessons/​|Видеоуроки]] 
 +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/​onlines/​|Вебинары]] 
 +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/#​pres/​|Дополнительные материалы]]
  
-Каналы обращения:​  +Это поможет вам правильно сформулировать возникшую ​проблему.
-  * [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​|личный кабинет]] (для клиентов с модулем "​Техподдержка"​);​ +
-  * +7 495 240-92-96, +7 4852 42-77-87 (для клиентов с модулем "​Техподдержка" ​и пользователей,​ тестирующих ИКС); +
-  * онлайн-оператор [[https://​xserver.a-real.ru|на сайте]];​ +
-  * форма [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​feedback.php|"​Задать вопрос"]].+
  
-График работы ​отдела техподдержкипн-пт 08:00-20:00 (Мск), ​сб - 9:00-17:00 ск), вс выходной.+===График работы ​службы ​технической поддержки=== 
 +Техническая ​поддержка предоставляется 6 дней в неделю,​ за исключением ​праздничных дней. График работы ​представлен ниже. 
 +^Дни недели ^Время работы (Московское)^ 
 +| понедельник – пятница|08:00 – 20:00
 +суббота|09:00 – 17:00
 +| воскресенье|выходной|
  
-Модуль "​Техподдержка"​ дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке. При первоначальной покупке лицензии на ИКС предоставляется бесплатно на 12 месяцев. Далее требуется его ежегодное приобретение. ​ 
  
 +
 +===Способы обращения в техническую поддержку===
 +Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:​
 +  *личный кабинет на сайте https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​ (только для клиентов имеющих Лицензию на обновления (Премиум)
 +  * онлайн оператор на сайте https://​xserver.a-real.ru;​
 +  * обратная форма связи на сайте https://​xserver.a-real.ru; ​
 +   * по  телефону ​ 8 800 555-92-97 (звонок по России бесплатный),​ (495) 240-92-96, (4852) 42- 77-87;
 +
 +При обращении будьте готовы предоставить специалистам следующую информацию:​
 +  * ИНН и название организации.
 + 
 +
 +===Правила обращения в службу технической поддержки===
 +Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности,​ определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в [[http://​xserver.a-real.ru/​download/​%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8.pdf|регламенте]]
 +
 +===Лицензия на обновления===
 +
 +Лицензия на обновления программного обеспечения Интернет Контроль Сервер дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке.
 +
 +
 +  *При первоначальной покупке межсетевого экрана Интернет Контроль Сервер Лицензия на обновления предоставляется бесплатно на 12 месяцев со дня активации программы.
 +  *В любой момент Вы можете продлить Лицензию на обновления на 1 или 2 года.
 +  *Лицензия на обновления должна быть куплена до истечения срока ее действия.
 +  *В случае покупки Лицензии на обновления после истечения срока ее действия,​ период действия Лицензии продлевается ровно на 1 год со дня истечения срока ее действия.
 +  *Стоимость Лицензии на обновления увеличивается на 10%, если она приобретается по истечении 2 месяцев (и более) после окончания срока действия предыдущей.
 +  *Датой начала действия Лицензии на обновления является дата активации лицензии
 +
 +Компания ООО "​А-Реал Консалтинг"​ предоставляет 2 типа Лицензии на обновления:​
 +
 +|**Возможности**|**Лицензия на обновления (Премиум)**|**Лицензия на обновления**|
 +|Личный кабинет для оперативного общения с тех.специалистами|+|-|
 +|Удаленная поддержка по защищенному протоколу SSH|+|-|
 +|Возможность реализации дополнительного функционала под Вашу организацию|+ (при согласовании)|-|
 +|Обновление на актуальные версии ИКС|+|+|
 +|Актуальные базы данных модулей программы,​ сигнатур антивирусов и антиспама,​ системы предотвращения вторжений|+|+|
 +|Защита сети от новых обнаруживаемых угроз безопасности|+|+|
 +|Использование новейших технологий,​ реализованных в ИКС|+|+|
 +|Бесплатное участие в технических и информационных вебинарах|+|+|
 +При необходимости Вы можете изменить вид лицензии.
техническая_поддержка.txt · Последние изменения: 2019/11/10 19:35 (внешнее изменение)