Инструменты пользователя

Инструменты сайта


support50

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Both sides previous revision Предыдущая версия
support50 [2019/03/04 13:53]
tuor
support50 [2019/03/04 13:53] (текущий)
tuor
Строка 2: Строка 2:
  
 Иногда вам может потребоваться помощь по настройке ИКС или устранению каких-либо возникающих проблем. В тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер),​ вы можете воспользоваться службой "​Техподдержка"​ для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки "​А-реал Консалтинг"​. Иногда вам может потребоваться помощь по настройке ИКС или устранению каких-либо возникающих проблем. В тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер),​ вы можете воспользоваться службой "​Техподдержка"​ для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки "​А-реал Консалтинг"​.
- 
-{{ics6-livecd-support-1.jpg}} 
  
 Для запуска службы перейдите в модуль "​Техническая поддержка"​ и нажмите кнопку "​Включить"​. Для запуска службы перейдите в модуль "​Техническая поддержка"​ и нажмите кнопку "​Включить"​.
- 
-{{ics6-livecd-support-2.jpg}} 
  
 После старта модуля,​ система запишет в журнале порт подключения (обычно это порт 2000х), сообщите номер порта сотруднику технической поддержки для удаленного подключения. После старта модуля,​ система запишет в журнале порт подключения (обычно это порт 2000х), сообщите номер порта сотруднику технической поддержки для удаленного подключения.
- 
-{{ics6-livecd-support-3.jpg}} {{ics6-livecd-support-4.jpg}} {{ics6-livecd-support-5.jpg}} {{ics6-livecd-support-6.jpg}} {{ics6-livecd-support-7.jpg}} {{ics6-livecd-support-8.jpg}} 

Инструменты страницы