Инструменты пользователя

Инструменты сайта


support50

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

support50 [2018/11/30 15:18] (текущий)
tuor создано
Строка 1: Строка 1:
 +======Техподдержка======
  
 +Иногда вам может потребоваться помощь по настройке ИКС или устранению каких-либо возникающих проблем. В тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер),​ вы можете воспользоваться службой "​Техподдержка"​ для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки "​А-реал Консалтинг"​.
 +
 +Для запуска службы перейдите в модуль "​Техническая поддержка"​ и нажмите кнопку "​Включить"​.
 +
 +После старта модуля,​ система запишет в журнале порт подключения (обычно это порт 2000х), сообщите номер порта сотруднику технической поддержки для удаленного подключения.

Инструменты страницы