Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техподдержка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

техподдержка [2011/11/21 12:52] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +======Техподдержка======
  
 +Иногда вам может потребоваться помощь по настройке ИКС или устранению каких-либо возникающих проблем. В тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер),​ вы можете воспользоваться службой "​Техподдержка"​ для предоставления доступа к ИКС сотруднику технической поддержки "​А-реал Консалтинг"​.
 +
 +Для запуска службы перейдите в модуль [[о_программе|"​О программе"​]],​ выберите вкладку "​Техническая поддержка"​ и нажмите кнопку "​Включить"​.
 +
 +{{::​ics-support.png|Техподдержка}}
 +
 +После старта модуля,​ система запишет в журнале порт подключения (обычно это порт 2000х), сообщите номер порта сотруднику технической поддержки для удаленного подключения.

Инструменты страницы