Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техническая_поддержка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Both sides previous revision Предыдущая версия
техническая_поддержка [2018/07/09 12:49]
igor [Способы обращения в техническую поддержку]
техническая_поддержка [2019/05/22 12:50] (текущий)
tuor [Способы обращения в техническую поддержку]
Строка 1: Строка 1:
 +=====Техническая поддержка=====
 +Одним из главных приоритетов компании "​А-Реал Консалтинг"​ является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Ваше взаимодействие со службой технической поддержки может осуществляться в одной из следующих форм:
  
 +Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер.
 +Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами,​ рекомендуем Вам, перед обращением в техническую службу,​ воспользоваться следующими информационными ресурсами: ​
 +  *Документация ПО ИКС
 +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/​videolessons/​|Видеоуроки]]
 +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/​onlines/​|Вебинары]]
 +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/#​pres/​|Дополнительные материалы]]
 +
 +Это поможет вам правильно сформулировать возникшую проблему.
 +
 +===График работы службы технической поддержки===
 +Техническая поддержка предоставляется 6 дней в неделю,​ за исключением праздничных дней. График работы представлен ниже.
 +^Дни недели ^Время работы (Московское)^
 +| понедельник – пятница|08:​00 – 20:00|
 +| суббота|09:​00 – 17:00|
 +| воскресенье|выходной|
 +
 +
 +
 +===Способы обращения в техническую поддержку===
 +Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:​
 +  *личный кабинет на сайте https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​ (только для клиентов имеющих Лицензию на обновления (Премиум)
 +  * онлайн оператор на сайте https://​xserver.a-real.ru;​
 +  * обратная форма связи на сайте https://​xserver.a-real.ru; ​
 +   * по  телефону ​ 8 800 555-92-97 (звонок по России бесплатный),​ (495) 240-92-96, (4852) 42- 77-87;
 +
 +При обращении будьте готовы предоставить специалистам следующую информацию:​
 +  * ИНН и название организации.
 + 
 +
 +===Правила обращения в службу технической поддержки===
 +Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности,​ определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в [[http://​xserver.a-real.ru/​download/​%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8.pdf|регламенте]]
 +
 +===Лицензия на обновления===
 +
 +Лицензия на обновления программного обеспечения Интернет Контроль Сервер дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке.
 +
 +
 +  *При первоначальной покупке межсетевого экрана Интернет Контроль Сервер Лицензия на обновления предоставляется бесплатно на 12 месяцев со дня активации программы.
 +  *В любой момент Вы можете продлить Лицензию на обновления на 1 или 2 года.
 +  *Лицензия на обновления должна быть куплена до истечения срока ее действия.
 +  *В случае покупки Лицензии на обновления после истечения срока ее действия,​ период действия Лицензии продлевается ровно на 1 год со дня истечения срока ее действия.
 +  *Стоимость Лицензии на обновления увеличивается на 10%, если она приобретается по истечении 2 месяцев (и более) после окончания срока действия предыдущей.
 +  *Датой начала действия Лицензии на обновления является дата активации лицензии
 +
 +Компания ООО "​А-Реал Консалтинг"​ предоставляет 2 типа Лицензии на обновления:​
 +
 +|**Возможности**|**Лицензия на обновления (Премиум)**|**Лицензия на обновления**|
 +|Личный кабинет для оперативного общения с тех.специалистами|+|-|
 +|Удаленная поддержка по защищенному протоколу SSH|+|-|
 +|Возможность реализации дополнительного функционала под Вашу организацию|+ (при согласовании)|-|
 +|Обновление на актуальные версии ИКС|+|+|
 +|Актуальные базы данных модулей программы,​ сигнатур антивирусов и антиспама,​ системы предотвращения вторжений|+|+|
 +|Защита сети от новых обнаруживаемых угроз безопасности|+|+|
 +|Использование новейших технологий,​ реализованных в ИКС|+|+|
 +|Бесплатное участие в технических и информационных вебинарах|+|+|
 +При необходимости Вы можете изменить вид лицензии.

Инструменты страницы