Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техническая_поддержка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Both sides previous revision Предыдущая версия
техническая_поддержка [2017/07/26 17:47]
igor
техническая_поддержка [2018/07/09 13:49] (текущий)
igor [Способы обращения в техническую поддержку]
Строка 22: Строка 22:
 ===Способы обращения в техническую поддержку=== ===Способы обращения в техническую поддержку===
 Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:​ Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:​
-  *личный кабинет на сайте ​http://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​ (только для клиентов имеющих Лицензию на обновления (Премиум) +  *личный кабинет на сайте ​https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​ (только для клиентов имеющих Лицензию на обновления (Премиум) 
-  * онлайн оператор на сайте ​http://​xserver.a-real.ru;​ +  * онлайн оператор на сайте ​https://​xserver.a-real.ru;​ 
-  * обратная форма связи на сайте ​http://​xserver.a-real.ru;​  +  * обратная форма связи на сайте ​https://​xserver.a-real.ru;​  
-  * отправить запрос прямо из веб-интерфейса Программы;​  +   ​* по  телефону ​ 8 800 555-92-97 (звонок по России бесплатный),​ (495) 240-92-96, (4852) 42- 77-87;
-  ​* по  телефону ​ 8 800 555-92-97 (звонок по России бесплатный),​ (495) 240-92-96, (4852) 42- 77-87;+
  
-  * [[http://​xserver.a-real.ru/​forum/​|форум]].+  * [[https://​xserver.a-real.ru/​forum/​|форум]].
 При обращении будьте готовы предоставить специалистам следующую информацию:​ При обращении будьте готовы предоставить специалистам следующую информацию:​
   * ИНН и название организации.   * ИНН и название организации.

Инструменты страницы